«Дневной дозор»: Рекламные сити форматы в Пскове
Псков - древний город, который гордится своей архитектурой, своими открыточными видами, радующими гостей города и самих псковичей. При этом, начиная с 90-х, улицы города, в том числе и в историческом центре, уставлены билбордами, рекламными боксами, сити-форматами и видеоэкранами. Нередко по соседству с билбордами о героях СВО можно увидеть конструкцию с рекламой куриной грудки по скидке, что вызывает порой недоумение и раздражение горожан. Кроме того, автолюбители нередко сетуют на то, что реклама отвлекает от управления транспортным средством, а общественники задаются вопросом, почему власти не отказываются от большого количества рекламных конструкций в центре города, которые создают тот самый визуальный шум в исторической застройке, с которым боролись введением дизайн-кода.
Сколько в городе должно быть наружной рекламы? Нужно ли при ее размещении учитывать, что город исторический? Как далеко опоры рекламных конструкций должны находиться от проезжей части, чтобы не отвлекать водителя от управления транспортным средством и оценки дорожной ситуации? Как ответят на эти вопросы городские власти, архитекторы и наши эксперты узнаем в программе «Дневной дозор».
Источник: ПЛН-FM