«Дневной дозор»: Нужна ли оценка за поведение в школе?
Многие дети Советского Союза наверняка помнят те времена, когда оценки в школах ставились не только за успеваемость по каждому предмету, но и за поведение. Особенно свежи воспоминания о красных «двойках» и «колах» у тех, кто частенько хулиганил в школьные годы. А ведь в то время за плохое поведение могли и на второй год оставить, и даже исключить из школы.
Потом оценки за поведение отменили, и вот, спустя десятилетия, появился шанс вернуть эти времена. Почти год назад в Совете по правам человека предложили вернуть в школьные дневники оценки за поведение, а на днях министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что произойти это может с нового учебного года (правда, в пробном режиме).
Эта беспокойная тема стала предметом обсуждения на очередном заседании Совета по правам человека, и президент Владимир Путин поручил до 1 июля провести всестороннее обсуждение вопроса о возвращении в школы оценок за поведение с привлечением родителей. А что по этому думают псковские эксперты — представители педагогического и родительского сообщества? Надо ли возвращать оценки за поведение? Станут ли прожженные нарушители школьной дисциплины вести себя примернее под страхом схлопотать «неуд»? Или им эта «двойка» будет как слону дробина? По какому принципу учителя будут решать, какую оценку поставить школьнику за поведение? И будут ли вообще существовать какие-то еще оценки за поведение, кроме «двоек» и «колов»? Об этом в программе «Дневной дозор».
Источник: ПЛН-FM